Поиск по всему репозиторию:
Перспективные направления формирования медиабезопасного поведения студентов в условиях вузовских библиотек = Perspective directions for forming media-safe behavior of students in the conditions of university libraries
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2024Издательство
БрГТУУДК
0.21:004.056Библиографическое описание
Гладырева, Н. А. Перспективные направления формирования медиабезопасного поведения студентов в условиях вузовских библиотек = Perspective directions for forming media-safe behavior of students in the conditions of university libraries / Н. А. Гладырева // III Республиканский форум молодых ученых учреждений высшего образования : сборник материалов форума, Брест, 21–24 мая 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина ; редкол.: Н. Н. Шалобыта (гл. ред.) [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2024. – С. 120–121. – Библиогр.: с. 121 (3 назв.).Аннотация
Автор акцентирует внимание на содержательных аспектах понятий «медиабезопасность», «информационная безопасность», «медиабезопасное поведение». В качестве перспективного направления формирования медиабезопасного поведения студентов автор предлагает проведение специальных учебных занятий на площадках университетских библиотек. Приводятся ключевые положения авторской учебной программы на тему «Обеспечение медиабезопасности пользователей университетских библиотек».
Аннотация на другом языке
The author focuses on the substantive aspects of the concepts «media security», «information security», «media safe behavior». As a promising direction for developing media-safe behavior among students, the author proposes holding special training sessions in university libraries. The author gives the key provisions of the author's curriculum on the topic «Ensuring media security for users of university libraries».
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/43670Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.