Search

Show simple item record

dc.contributor.authorДербинская, Екатерина Александровна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2024-06-10T14:01:30Z
dc.date.available2024-06-10T14:01:30Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationДербинская, Е. А. Инновационные подходы к продвижению бренда университета в цифровой среде / Е. А. Дербинская // Вестник Брестского государственного технического университета. – 2024. – № 1 (133). – С. 198–203.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/43500
dc.description.abstractВ настоящее время в связи с ужесточением конкуренции между университетами актуальной является проблема брендинга университета в цифровой среде. Брендинг университета в цифровой среде способствует продвижению образовательных продуктов и научно-технической продукции университета, приводит к росту востребованности его выпускников на рынке труда. Важное значение бренд университета имеет на международном рынке образовательных услуг, т. к. сильный бренд способен привлечь большее количество иностранных абитуриентов, поступающих в университет. Целью данной работы является разработка модели цифровых маркетинговых коммуникаций университета, учитывающей особенности университета как объекта исследования и специфику цифровых маркетинговых коммуникаций.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.titleИнновационные подходы к продвижению бренда университета в цифровой средеru_RU
dc.title.alternativeInnovative approaches to promotion of the university brand in the digital environmentru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc339.138:658ru_RU
dc.abstract.alternativeCurrently, due to increased competition between universities, the problem of university branding in the digital environment is relevant. University branding in the digital environment contributes to the promotion of educational products and scientific and technical products of the university, leading to an increase in the demand for its graduates in the labor market. The university brand is important in the international market of educational services, because a strong brand can attract more international applicants to the university. The purpose of this work is to develop a model of digital marketing communications for a university, taking into account the characteristics of the university as an object of research and the specifics of digital marketing communications.ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record