Search

Show simple item record

dc.contributor.authorДымша, О. И.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2024-06-05T07:09:38Z
dc.date.available2024-06-05T07:09:38Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationДымша, О. И. Страновые особенности восприятия рекламы / О. И. Дымша // Перспективные направления развития региональной экономики : сборник материалов VI Республиканской научно-практической конференции, Брест, 20 мая 2016 г. / Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина ; редкол.: Д. А. Петрукович [и др.]. – Брест : БрГУ, 2016. – С. 39–41.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/43438
dc.descriptionDymsha, O. I. Country characteristics of advertising perceptionru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ им. А. С. Пушкинаru_RU
dc.titleСтрановые особенности восприятия рекламыru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc339.138ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record