Поиск по всему репозиторию:
Страновые особенности восприятия рекламы
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2016Издательство
БрГУ им. А. С. ПушкинаУДК
339.138Библиографическое описание
Дымша, О. И. Страновые особенности восприятия рекламы / О. И. Дымша // Перспективные направления развития региональной экономики : сборник материалов VI Республиканской научно-практической конференции, Брест, 20 мая 2016 г. / Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина ; редкол.: Д. А. Петрукович [и др.]. – Брест : БрГУ, 2016. – С. 39–41.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/43438Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.