Search

Show simple item record

dc.contributor.authorЖигалова, Мария Петровна
dc.coverage.spatialМоскваru_RU
dc.coverage.spatialЯрославльru_RU
dc.date.accessioned2024-04-30T13:14:07Z
dc.date.available2024-04-30T13:14:07Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationЖигалова, М. П. Интерпретация и анализ произведений русской литературы в условиях двухступенчатой системы образования в Германии (на примере института славистики в университете имени Гумбольдта в Берлине) / М. П. Жигалова // Текст и контекст: лингвистический, литературоведческий и методологический аспекты : сборник научных статей по материалам Международной научной конференции XI Виноградовские чтения, посвященной 200-летию со дня рождения Н. В. Гоголя, Москва, 12–14 ноября 2009 г. : в 5 т. / Правительство Москвы, Департамент образования г. Москвы, Московский городской педагогический университет, Филологический факультет ; отв. ред. В. А. Коханова. – Москва ; Ярославль : МГПУ, 2009. – Т. 4 : Текст и контекст в методическом аспекте. – С. 15–21. – Библиогр.: с. 21 (9 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/43020
dc.descriptionZhigalova Maria Petrovna. Interpretation and analysis of works of Russian literature in the context of a two-tier education system in Germany (using the example of the Institute of Slavic Studies at the Humboldt University in Berlin)ru_RU
dc.description.abstractВ статье представлены некоторые методические подходы к анализу и интерпретации произведений русской литературы в условиях двухступенчатой системы образования в Германии на примере Института Славистики Гумбольдтского университета в Берлине. Рассмотрено художественное произведение как межкультурный медиатор, то есть посредник между автором, персонажем и читателем. Представлены разные виды деятельности при интерпретации и анализе художественного произведения. Показан диалог читателя, писателя и персонажа или лирического героя, которые являются носителями определённого культурного кода.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМГПУru_RU
dc.subjectметодика преподаванияru_RU
dc.subjectteaching methodologyru_RU
dc.titleИнтерпретация и анализ произведений русской литературы в условиях двухступенчатой системы образования в Германии (на примере института славистики в университете имени Гумбольдта в Берлине)ru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc37.091.3ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record