Поиск по всему репозиторию:
Интерпретация и анализ произведений русской литературы в условиях двухступенчатой системы образования в Германии (на примере института славистики в университете имени Гумбольдта в Берлине)
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2009Издательство
МГПУУДК
37.091.3Библиографическое описание
Жигалова, М. П. Интерпретация и анализ произведений русской литературы в условиях двухступенчатой системы образования в Германии (на примере института славистики в университете имени Гумбольдта в Берлине) / М. П. Жигалова // Текст и контекст: лингвистический, литературоведческий и методологический аспекты : сборник научных статей по материалам Международной научной конференции XI Виноградовские чтения, посвященной 200-летию со дня рождения Н. В. Гоголя, Москва, 12–14 ноября 2009 г. : в 5 т. / Правительство Москвы, Департамент образования г. Москвы, Московский городской педагогический университет, Филологический факультет ; отв. ред. В. А. Коханова. – Москва ; Ярославль : МГПУ, 2009. – Т. 4 : Текст и контекст в методическом аспекте. – С. 15–21. – Библиогр.: с. 21 (9 назв.).Аннотация
В статье представлены некоторые методические подходы к анализу и интерпретации произведений русской литературы в условиях двухступенчатой системы образования в Германии на примере Института Славистики Гумбольдтского университета в Берлине. Рассмотрено художественное произведение как межкультурный медиатор, то есть посредник между автором, персонажем и читателем. Представлены разные виды деятельности при интерпретации и анализе художественного произведения. Показан диалог читателя, писателя и персонажа или лирического героя, которые являются носителями определённого культурного кода.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/43020Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.