Search
Учебная модель интегрального значения как средство организации содержания иноязычного термина
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/42792/393-398.pdf.jpg?sequence=2&isAllowed=y)
View/ Open document files
Author
Date
2022Publisher
БГУCitation
Прокопюк, О. В. Учебная модель интегрального значения как средство организации содержания иноязычного термина / О. В. Прокопюк // Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы IХ Международной научно-практической конференции, Минск, 27–28 октября 2022 г. / Белорусский государственный университет ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 393–398. – Библиогр.: с. 397–398 (5 назв.).Abstract
В статье обосновывается необходимость включения учебной модели интегрального значения термина в содержание обучения студентов технических специальностей иноязычной лексике. В методическом аспекте характеризуется сущность, структура и содержание интегрального значения термина как основы для создания учебной модели. Описываются особенности поликодовых текстов, которые выступают в качестве контекста, актуализирующего интегральное значение термина. Выявляется дидактический потенциал образовательных интернет-платформ для создания поликодовых текстов.
Annotation in another language
The article justifies the necessity of including an educational model of integral meaning in the content of the syllabus for technical vocabulary teaching. It characterizes the essence, structure and content of the integral meaning of the term as the basis for creating an educational model from the methodological perspective. It describes the features of polycode texts used as a context for actualizing the integral meaning of the term. The didactic potential of educational Internet platforms for creating polycode texts is disclosed.
Collection
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.