Search
Роль прецедентных феноменов в обучении студентов технических специальностей иностранному языку
Citation
Прокопюк, О. В. Роль прецедентных феноменов в обучении студентов технических специальностей иностранному языку / О. В. Прокопюк ; науч. рук. О. А. Соловьева // Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развития : материалы V Международной научно-практической онлайн-конференции студентов и молодых ученых, Москва – Гомель – Санкт-Петербург – Минск – Речица, 12 февраля 2020 г. / Московский государственный областной университет ; редкол.: А. П. Василевич (отв. ред.), Н. А. Скитина. – М. : МГОУ, 2020. − С. 223−228. – Библиогр.: с. 227–228 (6 назв.).Abstract
В статье сквозь призму обучения студентов технических специальностей профессионально ориентированному иностранному языку анализируются сущность и содержание прецедентных феноменов: рассматриваются дифференциальные признаки профессиональных прецедентных феноменов, исследуется роль профессиональных прецедентных феноменов в формировании единиц языкового и профессионального сознания студентов технических специальностей как будущих специалистов. Обосновывается необходимость отбора методологических и инструментальных прецедентных текстов, которые актуализируют прецедентные феномены, ключевые для определенной профессиональной группы.
Annotation in another language
The article outlines the essence and the content of precedent phenomena from the perspective of teaching a foreign language to technical students. It considers the distinguishing features of professional precedent phenomena. The author analyzes the role of professional precedent phenomena in the formation of the linguistic units and professional concepts of technical students as future specialists. The article reveals the necessity of selecting methodological and instrumental precedent texts actualizing key precedent phenomena for a certain professional group.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.