Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorПрокопюк, Ольга Васильевна
dc.date.accessioned2024-04-22T09:10:31Z
dc.date.available2024-04-22T09:10:31Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationПрокопюк, О. В. Комплекс заданий для обучения студентов профессионально ориентированной лексике на основе использования поликодовых текстов / О. В. Прокопюк // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. – 2022. – № 2 (131). – Серия : Социально-экономические и общественные науки. – С. 32–38 : ил. – Библиогр.: с. 37–38 (15 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/42786
dc.descriptionProkopyuk Olga Vasilyevna. A set of tasks for teaching students professionally oriented vocabulary based on the use of polycode textsru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматривается комплекс заданий, направленных на овладение студентами профессионально ориентированной лексикой на основе использования поликодовых текстов. Автор обосновывает необходимость учитывать при создании комплекса заданий структуру и содержание поли-культурной профессиональной языковой личности, а также структуру интегрального значения термина. Разработанный комплекс заданий соотносится с этапами овладения студентом профессионально ориентированной лексикой. В комплексе выделяются типы и виды заданий, которые иллюстрируются примерами.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectобучение лексикеru_RU
dc.subjectteaching vocabularyru_RU
dc.subjectинтегральное значение терминаru_RU
dc.subjectintegral meaning of a termru_RU
dc.titleКомплекс заданий для обучения студентов профессионально ориентированной лексике на основе использования поликодовых текстовru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc811.111'243ru_RU
dc.abstract.alternativeIn the article, a set of polycode text-based tasks developed for students to learn professional vocabulary is outlined. The author justifies the necessity to consider the structure and content of the multicultural professional linguistic identity, as well as the structure of the integral meaning of a term. The set of tasks reflects the stages of professional vocabulary learning. The tasks are classified into types and subtypes and accompanied by some examples.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание