Search

Show simple item record

dc.contributor.authorПрокопюк, Ольга Васильевна
dc.date.accessioned2024-04-22T08:18:39Z
dc.date.available2024-04-22T08:18:39Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationПрокопюк, О. В. Технология обучения студентов технических специальностей иноязычной лексике на основе использования поликодовых текстов / О. В. Прокопюк // Вестник МГЛУ. – 2022. – № 2 (42). – Серия 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – С. 100–107. – Библиогр.: с. 106–107 (12 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/42782
dc.descriptionProkopyuk Olga Vasilyevna. Technology of teaching students of technical specialties foreign language vocabulary based on the use of polycode textsru_RU
dc.description.abstractВ статье дается характеристика разработанной автором технологии с точки зрения ее соответствия критериям концептуальности, системности, алгоритмичности, управляемости, эффективности и воспроизводимости. Технология обучения студентов технических специальностей иноязычной лексике на основе использования поликодовых профессиональных прецедентных текстов соотносится с основными методическими положениями когнитивного подхода и теории контекстного обучения и направлена на повышение эффективности обучения студентов лексике языка профессиональной коммуникации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectиностранный языкru_RU
dc.subjectforeign languageru_RU
dc.titleТехнология обучения студентов технических специальностей иноязычной лексике на основе использования поликодовых текстовru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc811.1/.8’243ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article scrutinizes the teaching technology, designed by the author, in terms of its compliance with the criteria of technological reliability: its conceptuality, consistency, algorithmicity, controllability, efficiency, and reproducibility. The technology for teaching professional vocabulary to technical students on the basis of polycode professional precedent texts adopts the main methodological principles of the cognitive approach and the content-based learning theory and is aimed at improving the effectiveness of professional vocabulary teaching.ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record