dc.contributor.author | Ходосевич, Анастасия Алексеевна | |
dc.contributor.author | Ефременко, Евгений Сергеевич | |
dc.coverage.spatial | Брест | |
dc.date.accessioned | 2024-03-14T08:00:49Z | |
dc.date.available | 2024-03-14T08:00:49Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Ходосевич, А. А. Роль учёта психологических особенностей обучающихся при осуществлении образовательного процесса = The Role of Considering the Psychological Characteristics of Students During the Educational Process / А. А. Ходосевич, Е. С. Ефременко // Системная трансформация общества: информационные технологии, инновации и традиции : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Л. Ю. Малыхина [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 307–312. – Библиогр.: с. 311 (1 назв.). | |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/41865 | |
dc.description.abstract | В публикации представлена следующая информация: а) группы особенностей высшей нервной деятельности, которые существенно влияют на результат обучения; б) характеристика психофизиологических особенностей, оказывающих влияние на обучение; в) особенности познавательной сферы в аспекте влияния на процесс обучения; г) проанализированы некоторые личностные качества, влияющие на образовательный процесс; д) показаны основные аспекты цифровой трансформации образовательного процесса. | |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БрГТУ | |
dc.subject | Образование | |
dc.subject | образовательный процесс | |
dc.subject | психология | |
dc.subject | личность | |
dc.subject | цифровая трансформация | |
dc.subject | Education | |
dc.subject | educational process | |
dc.subject | psychology | |
dc.subject | personality | |
dc.subject | digital transformation | |
dc.title | Роль учёта психологических особенностей обучающихся при осуществлении образовательного процесса = The Role of Considering the Psychological Characteristics of Students During the Educational Process | ru |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | |
dc.identifier.udc | 378.147 | |
dc.abstract.alternative | The publication provides the following information: a) groups of features of higher nervous activity that significantly affect the learning outcome; b) characteristics of psychophysiological features that affect learning; c) features of the cognitive sphere in terms of influence on the learning process; d) analyzed some personal qualities that affect the educational process; e) the main aspects of the digital transformation of the educational process are shown. | |