Search

Show simple item record

dc.contributor.authorХодосевич, Анастасия Алексеевна
dc.contributor.authorЕфременко, Евгений Сергеевич
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-03-14T08:00:49Z
dc.date.available2024-03-14T08:00:49Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationХодосевич, А. А. Роль учёта психологических особенностей обучающихся при осуществлении образовательного процесса = The Role of Considering the Psychological Characteristics of Students During the Educational Process / А. А. Ходосевич, Е. С. Ефременко // Системная трансформация общества: информационные технологии, инновации и традиции : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Л. Ю. Малыхина [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 307–312. – Библиогр.: с. 311 (1 назв.).
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/41865
dc.description.abstractВ публикации представлена следующая информация: а) группы особенностей высшей нервной деятельности, которые существенно влияют на результат обучения; б) характеристика психофизиологических особенностей, оказывающих влияние на обучение; в) особенности познавательной сферы в аспекте влияния на процесс обучения; г) проанализированы некоторые личностные качества, влияющие на образовательный процесс; д) показаны основные аспекты цифровой трансформации образовательного процесса.
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectОбразование
dc.subjectобразовательный процесс
dc.subjectпсихология
dc.subjectличность
dc.subjectцифровая трансформация
dc.subjectEducation
dc.subjecteducational process
dc.subjectpsychology
dc.subjectpersonality
dc.subjectdigital transformation
dc.titleРоль учёта психологических особенностей обучающихся при осуществлении образовательного процесса = The Role of Considering the Psychological Characteristics of Students During the Educational Processru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)
dc.identifier.udc378.147
dc.abstract.alternativeThe publication provides the following information: a) groups of features of higher nervous activity that significantly affect the learning outcome; b) characteristics of psychophysiological features that affect learning; c) features of the cognitive sphere in terms of influence on the learning process; d) analyzed some personal qualities that affect the educational process; e) the main aspects of the digital transformation of the educational process are shown.


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record