Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorКозинский, Андрей Андреевич
dc.contributor.authorПупцев, А. Е.
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2024-03-13T06:39:44Z
dc.date.available2024-03-13T06:39:44Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКозинский, А. А. Подготовка преподавателей в области теории и методики дистанционного обучения: пути реализации / А. А. Козинский, А. Е. Пупцев // Зборнік навуковых прац Акадэміі паслядыпломнай адукацыі / Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь, Дзяржаўная ўстанова адукацыі «Акадэмія паслядыпломнай адукацыі» ; рэдкал. : А. П. Манастырны (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : АПА, 2020. – Вып. 18. – С. 151–166. – Библиогр.: 165–166 (7 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/41793
dc.descriptionKozinsky, Andrey Andreevich; Puptsev, A. E. Training of teachers in the field of theory and methodology of distance learning: ways of implementationru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматриваются пути повышения квалификации преподавателей по направлению «теория и методика дистанционного обучения» на уровне магистра-туры, переподготовки и повышения квалификации в Беларуси. Модель обучения предложена на основе системного анализа качества освоения и обучения на дистанционных курсах. Проведенный анализ выявил противоречия в подготовке специалистов в области дистанционного обучения. Модель состоит из основной цели обучения, компетенций преподавателей, перечня предметов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherАПАru_RU
dc.titleПодготовка преподавателей в области теории и методики дистанционного обучения: пути реализацииru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc37.018.43+(371.124:004)ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article discusses the ways professional development of teachers in the field of "theory and methods of distance learning" at the level of magistracy, retraining and advanced training in Belarus. The training model is proposed on the basis of a systemc analysis of the quality of development and training in distance courses. The analysis identified contradictions in the training of specialists in the field of distance learning. The model consists of: the main goal of train-ing, the competencies of teachers, the list of subjects.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание