Поиск по всему репозиторию:
Подготовка преподавателей в области теории и методики дистанционного обучения: пути реализации
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2020Издательство
АПАУДК
37.018.43+(371.124:004)Библиографическое описание
Козинский, А. А. Подготовка преподавателей в области теории и методики дистанционного обучения: пути реализации / А. А. Козинский, А. Е. Пупцев // Зборнік навуковых прац Акадэміі паслядыпломнай адукацыі / Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь, Дзяржаўная ўстанова адукацыі «Акадэмія паслядыпломнай адукацыі» ; рэдкал. : А. П. Манастырны (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : АПА, 2020. – Вып. 18. – С. 151–166. – Библиогр.: 165–166 (7 назв.).Аннотация
В статье рассматриваются пути повышения квалификации преподавателей по направлению «теория и методика дистанционного обучения» на уровне магистра-туры, переподготовки и повышения квалификации в Беларуси. Модель обучения предложена на основе системного анализа качества освоения и обучения на дистанционных курсах. Проведенный анализ выявил противоречия в подготовке специалистов в области дистанционного обучения. Модель состоит из основной цели обучения, компетенций преподавателей, перечня предметов.
Аннотация на другом языке
The article discusses the ways professional development of teachers in the field of "theory and methods of distance learning" at the level of magistracy, retraining and advanced training in Belarus. The training model is proposed on the basis of a systemc analysis of the quality of development and training in distance courses. The analysis identified contradictions in the training of specialists in the field of distance learning. The model consists of: the main goal of train-ing, the competencies of teachers, the list of subjects.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/41793Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.