Поиск по всему репозиторию:
Эволюция понятия «предпринимательство» в современной науке
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2012Издательство
БрГУ им. А. С. ПушкинаУДК
330.117Библиографическое описание
Власюк, Ю. А. Эволюция понятия «предпринимательство» в современной науке = Evolution of the Concept of «Entrepreneurship» in Modern Science / Ю. А. Власюк, М. Т. Козинец // Веснiк Брэсцкага ўнiверсiтэта. – 2012. – № 2 : Серыя 2 : Гiсторыя, эканомiка, права. − С. 98–104. – Библиогр.: с. 104 (5 назв.).Аннотация
В статье рассмотрены методологические подходы к категории «предпринимательство», генезис данного понятия в науке. Выявлены причины отсутствия единства мнений по данному вопросу. Показаны возможные трактовки категории «предпринимательство» с социальной общенаучной позиции. Рассмотрена декомпозиция данного явления как социально-экономической системы. Представлены атрибутивные свойства и категориальные признаки предпринимательства. Показана социальная роль предпринимательства в экономике знаний и его инновационная направленность. Обосновано положение об основном результате предпринимательской деятельности в ноосферной экономике – социально ориентированных сложных инновационных интеллектуальных продуктах. Показана трансформация институциональной матрицы предпринимательства под воздействием политических, экономических и социальных мотиваций. Доказана необходимость изменения принципов и моделей успешной предпринимательской деятельности.
Аннотация на другом языке
The article deals with the methodological approaches to the category of «Entrepreneurship» and the genesis of the concept in science. The reasons for the lack of consensus on this issue. Shows the possible interpretations of the category of «Entrepreneurship» with the general social scientific position. The decomposition of this phenomenon considered as a social and economic system. Represented by attribute properties and categorical attributes of entrepreneurship. It is shown the social role of entrepreneurship in the knowledge economy and its innovative nature. Justified by the position of the main result of entrepreneurial activity in the economy of the noosphere – socially-oriented complex of innovative intellectual products. The necessity of changing the principles and models of successful entrepreneurship is argued.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/40960Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.