Search

Show simple item record

dc.contributorБрестский государственный технический университетru_RU
dc.contributorBrest State Technical Universityru_RU
dc.contributor.authorЗахарченко, Людмила Анатольевна
dc.contributor.authorМедведева, Гульнара Борангалиевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-02-29T11:31:48Z
dc.date.available2020-02-29T11:31:48Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationЗахарченко, Л. А. Внешнеторговые связи предприятий Брестской области: состояние и проблемы / Л. А. Захарченко, Г. Б. Медведева // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2011. – № 3. – С. 31–34. – Библиогр.: с. 34 (6 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/4082
dc.descriptionZAKHARCHENKO L. A., MEDVEDEVA G. B. Foreign trade of the enterprises of brest region: current situation and problemsru_RU
dc.description.abstractВ статье проанализированы внешнеторговые связи предприятий Брестской области. Рассмотрены основные направления изменения структуры экспорта предприятий региона: увеличение доли экспорта услуг, в том числе образовательных; переход от экспорта продовольственного сырья к экспорту готовой продукции; рассмотрение в перспективе возможностей производства экологически чистой продукции; ориентация на новые мировые рынки. Выявлены проблемы дальнейшего развития экспорта белорусских предприятий, основными из них являются: повышение конкурентоспособности отечественной продукции, маркетинговые исследования внешнего рынка и возможность получения информации о будущих партнерах.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.relation.ispartofseriesЭкономика;
dc.subjectвнешняя торговляru_RU
dc.subjectforeign traderu_RU
dc.titleВнешнеторговые связи предприятий Брестской области: состояние и проблемыru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc339.56(476)ru_RU
dc.abstract.alternativeThe foreign trade connections of the enterprises the Brest region are analyzed. The problems of further progressing of export of the Byelorussian enterprises are detected, basic of them are: a heightening of competitive strength of domestic commodity, marketing studies of the exterior market and possibility of deriving of the information about the future partners.ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record