Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorРощина, И. С.
dc.contributor.authorФролова, Д. А.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-02-15T12:12:54Z
dc.date.available2024-02-15T12:12:54Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationРощина, И. С. Роль эмоций в маркетинге и процессе принятия решения о покупке = The Role of Emotions in Marketing and the Buying Decision Process / И. С. Рощина, Д. А. Фролова // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2023 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 204–212. – Библиогр.: с. 212 (9 назв.).
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/40793
dc.description.abstractДанная научная статья описывает роль эмоционального состояния человека и влияние маркетинговых инструментов на принятие решений о покупке и установления эмоциональной связи с аудиторией. А также авторы делают акцент на том, что при использовании маркетинговых стратегий по продвижению компании важно учитывать базовые эмоции человека, описанные в концепции Роберта Плутчика «Колесо эмоций».
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleРоль эмоций в маркетинге и процессе принятия решения о покупке
dc.typeСтатья (Article)
dc.abstract.alternativeThis scientific article describes the role of a person’s emotional state and the influence of marketing tools on purchasing decisions and establishing an emotional connection with the audience. The authors also emphasize that when using marketing strategies to promote a company, it is important to take into account the basic human emotions described in Robert Plutchik’s concept «The Wheel of Emotions».


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание