Search

Show simple item record

dc.contributor.authorРощина, И. С.
dc.contributor.authorФролова, Д. А.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-02-15T12:12:54Z
dc.date.available2024-02-15T12:12:54Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationРощина, И. С. Роль эмоций в маркетинге и процессе принятия решения о покупке = The Role of Emotions in Marketing and the Buying Decision Process / И. С. Рощина, Д. А. Фролова // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2023 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 204–212. – Библиогр.: с. 212 (9 назв.).
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/40793
dc.description.abstractДанная научная статья описывает роль эмоционального состояния человека и влияние маркетинговых инструментов на принятие решений о покупке и установления эмоциональной связи с аудиторией. А также авторы делают акцент на том, что при использовании маркетинговых стратегий по продвижению компании важно учитывать базовые эмоции человека, описанные в концепции Роберта Плутчика «Колесо эмоций».
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleРоль эмоций в маркетинге и процессе принятия решения о покупке
dc.typeСтатья (Article)
dc.abstract.alternativeThis scientific article describes the role of a person’s emotional state and the influence of marketing tools on purchasing decisions and establishing an emotional connection with the audience. The authors also emphasize that when using marketing strategies to promote a company, it is important to take into account the basic human emotions described in Robert Plutchik’s concept «The Wheel of Emotions».


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record