Поиск по всему репозиторию:
Изучение рынков и выбор типа рынка как этап ценовой политики предприятия
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2023Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Баранцева, С. М. Изучение рынков и выбор типа рынка как этап ценовой политики предприятия = Market Research and Market Type Selection as a Stage of the Company's Pricing Policy / С. М. Баранцева, А. А. Полидовец // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2023 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 11–16. – Библиогр.: с. 15–16 (12 назв.).Аннотация
В статье обоснована необходимость изучения рынков и выбора типа рынка как одного из этапов ценовой политики предприятия. Приведены результаты изучения антимонопольного законодательства Донецкой Народной Республики. Рассмотрены характерные черты основных моделей рынка. Обобщено влияние рассматриваемых моделей структуры рынка на специфику ценообразования.
Аннотация на другом языке
The article substantiates the need to study markets and choose the type of market as one of the stages of the pricing policy of the enterprise. The results of studying the antimonopoly legislation of the Donetsk People's Republic are presented. The characteristic features of the main market models are considered. The influence of the considered models of the market structure on the specifics of pricing is generalized.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/40781Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.