Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorАлейник, Юлия Александровна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-02-09T12:42:18Z
dc.date.available2024-02-09T12:42:18Z
dc.date.issued2000
dc.identifier.citationАлейник, Ю. А. Маркетинговые аспекты организации международных торгов / Ю. А. Алейник // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 2. – С. 183–185.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/40657
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleМаркетинговые аспекты организации международных торговru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание