Поиск по всему репозиторию:

    • Большие данные как средство прогностического анализа для повышения эффективности маркетинговых решений 

      Фролова, Д. А.; Гулецкая, Е. А. (БрГТУ, 2023)
      Данная научная статья исследует возможность использования потенциала больших данных (Big Data) в повышении эффективности работы маркетинговых инструментов на основе прогностического анализа поведения потребителей. Описаны внутренние и внешние данные компании, которые могут быть использованы для анализа ...

      2024-02-15

    • Роль эмоций в маркетинге и процессе принятия решения о покупке 

      Рощина, И. С.; Фролова, Д. А. (БрГТУ, 2023)
      Данная научная статья описывает роль эмоционального состояния человека и влияние маркетинговых инструментов на принятие решений о покупке и установления эмоциональной связи с аудиторией. А также авторы делают акцент на том, что при использовании маркетинговых стратегий по продвижению компании важно ...

      2024-02-15