Поиск по всему репозиторию:

    • Маркетинговые подходы к развитию потребительской привлекательности торговых объектов в Брестском регионе 

      Кисель, Елена Ивановна (БрГТУ, 2021)
      Торговая недвижимость в Республике Беларусь остается одним из привлекательных направлений для привлечения инвестиций. В связи с постоянным совершенствованием технологий продаж, внедрением инноваций, трансформацией покупательского поведения, влиянием все новых факторов на развитие данного рынка необходима ...

      2022-01-14

    • Онлайн-репутация как фактор повышения конкурентоспособности 

      Кисель, Елена Ивановна; Назарук, Анна Вячеславовна (БрГТУ, 2023)
      В статье раскрыто значение работы с онлайн-отзывами для повышения конкурентоспособности предприятия. Разработан алгоритм работы с онлайн-отзывами, позволяющий грамотно подбирать инструменты работы с отзывами, формировать репутацию в интернет-пространстве, повышать эффективность онлайн-отзывов.

      2024-02-15

    • Перспективы развития «зеленого» строительства в Республике Беларусь 

      Кисель, Елена Ивановна; Срывкина, Людмила Геннадьевна (БрГТУ, 2022)
      Базовой целью участников строительного производства в Республике Беларусь является получение прибыли. В качестве основных свойств строительных объектов рассматриваются безопасность, устойчивость и долговечность. Влияние объектов на окружающую среду не относится к критериям, формирующим потребительскую ...

      2023-06-26

    • Трансформация торговых центров: аспект повышения покупательского трафика 

      Мельникова, Диана Андреевна; Кисель, Елена Ивановна (БрГТУ, 2023)
      Инвестиции в торговую недвижимость в Республике Беларусь остаются одним из привлекательных направлений. Концепции инвестиционных проектов становятся более продуманными и прослеживается целенаправленная работа по формированию преимуществ, основанных на использовании нестандартных подходов к архитектуре, ...

      2024-02-15