Поиск по всему репозиторию:
Анализ пространств решений в задачах обучения по прецедентам

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2017Издательство
БрГТУУДК
004.855.5Библиографическое описание
Краснопрошин, В. В. Анализ пространств решений в задачах обучения по прецедентам [Электронный ресурс] / В. В. Краснопрошин, В. Г. Родченко // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Физика, математика, информатика. – 2017. – № 5. – С. 20–23 : ил. – Библиогр.: с. 22–23 (15 назв.).Аннотация
Исследуется проблема построения пространства решений в задачах обучения по прецедентам. Предлагается метод построения пространств, в которых классы не пересекаются. Обоснован механизм поиска, основанный на исследовании свойств сочетаний признаков, который позволяет избежать полного перебора пространств решений.
URI документа
http://rep.bstu.by/handle/data/396Документ расположен в коллекции
- 2017 [24]

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.