Search

Show simple item record

dc.contributor.authorНадеина, Елизавета Владимировна
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2024-01-17T09:10:06Z
dc.date.available2024-01-17T09:10:06Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationНадеина, Е. В. Холистический подход в маркетинге взаимоотношений с клиентами / Е. В. Haдeинa // Экономика глазами молодых : материалы IV Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 3–5 июня 2011 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ ; [редкол.: Г. А. Короленок (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГАТУ, 2011. – С. 181–183. – Библиогр.: с. 183 (3 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/39367
dc.descriptionNadeina, Elizaveta Vladimirovna. Holistic approach to customer relationship marketingru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГАТУru_RU
dc.titleХолистический подход в маркетинге взаимоотношений с клиентамиru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record