Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorБунько, Светлана Александровна
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2024-01-10T14:17:31Z
dc.date.available2024-01-10T14:17:31Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationБунько, С. А. Технология маркетингового анализа в управлении конкурентоспособностью города / С. А. Бунько // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XI Международной научно-практической конференции, Минск, 23 ноября 2017 г. : в 2 т. / Белорусский национальный технический университет, Факультет технологий управления и гуманитаризации, Кафедра "Экономика и право" ; редкол. С. Ю. Солодовников [и др.]. - Минск : БНТУ, 2017. – Т. 1. – 2017. – С. 121–122. – Библиогр.: с. 122 (3 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/39214
dc.descriptionBunko, Svetlana Alexandrovna. Technology of marketing analysis in managing city competitivenessru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБНТУru_RU
dc.titleТехнология маркетингового анализа в управлении конкурентоспособностью городаru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc332.14ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание