Поиск по всему репозиторию:
Технология маркетингового анализа в управлении конкурентоспособностью города

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2017Издательство
БНТУУДК
332.14Библиографическое описание
Бунько, С. А. Технология маркетингового анализа в управлении конкурентоспособностью города / С. А. Бунько // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XI Международной научно-практической конференции, Минск, 23 ноября 2017 г. : в 2 т. / Белорусский национальный технический университет, Факультет технологий управления и гуманитаризации, Кафедра "Экономика и право" ; редкол. С. Ю. Солодовников [и др.]. - Минск : БНТУ, 2017. – Т. 1. – 2017. – С. 121–122. – Библиогр.: с. 122 (3 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/39214Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.