Поиск по всему репозиторию:
Мониторинг в управлении экологическим маркетингом
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/38878/141-150.pdf.jpg?sequence=2&isAllowed=y)
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2021Издательство
Директ-МедиаБиблиографическое описание
Надеина, Н. Г. Мониторинг в управлении экологическим маркетингом / Н. Г. Надеина, Е. В. Зацепина // Эколого-экономические и организационно-управленческие аспекты в решении задач оптимального функционирования водохозяйственных систем : монография / А. А. Волчек [и др.]. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2021. – С. 141–150.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/38878Документ расположен в коллекции
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.