Search
Анализ конкурентного потенциала предприятий строительного комплекса
View/ Open document files
Date
2019Publisher
Новая экономикаCitation
Надеина, Н. Г. Анализ конкурентного потенциала предприятий строительного комплекса / Н. Г. Надеина, Е. В. Зацепина // Новая экономика. – 2019. – № 2. – С. 138–145. – Библиогр.: с. 145 (9 назв.).Abstract
В статье анализируются особенности и проблемы строительного комплекса, рассматриваются этапы формиро-
вания конкурентоспособности по уровням экономической системы и условия конкурентного рынка строительных
предприятий. Выявлена необходимость использования инструментов маркетинга, в том числе стратегического, в целях обеспечения долгосрочной конкурентоспособности строительных организаций, разработана аналитическая матрица для формирования системного мышления у руководителей высшего звена управления. Проанализированы инвестиции в основной капитал и структура подрядных работ. На основе системного подхода предложена оценка интегрального конкурентного потенциала строительных организаций с учетом актуального развития строительного комплекса.
Annotation in another language
The article analyzes the features and problems of the construction industry, the stages of formation of competitiveness at the levels of the economic system and the conditions of the competitive market of construction enterprises. The necessity of using marketing tools, including strategic ones, in order to ensure the long-term competitiveness of construction companies is revealed, an analytical matrix for the formation of system thinking in the top management is developed. Investments in fixed capital and structure of contract works are analyzed. Based on system approach the estimation of integral competitive potential of the construction organizations taking into account actual development of a construction complex is offered.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.