Search

Show simple item record

dc.contributor.authorМаркевич, Константин Михайлович
dc.contributor.authorЛим, М. А.
dc.contributor.authorПрохорова, С. С.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2023-12-19T13:44:04Z
dc.date.available2023-12-19T13:44:04Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationМаркевич, К. М. Лабораторные работы по физике на основе современных электронных систем / К. М. Маркевич, М. А. Лим, С. С. Прохорова // Перспективные направления инновационного развития и подготовки кадров : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Брест, 14-15 декабря 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет; редкол.: В. В. Зазерская [и др.] – Брест : БрГТУ, 2022. – Часть 2. – С. 39–47.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/38587
dc.description.abstractThe paper examines the pedagogical aspects of computer laboratory work in physics (disciplines of physical profile), which appeared as a result of computerization occurring in education; the trends of their development, merits and disadvantages as a didactic means of teaching are outlined. Many university computer laboratory works in physics and physical disciplines use software technologies for simulation modeling of physical processes, phenomena, systems; processing of research results. In such laboratory work, as a rule, real physical models fall out, which is their significant disadvantage. The publication substantiates the need to develop the trend of computer laboratory work, which uses real physical models in students' studies.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectфизика, компьютерная лабораторная работа, исследование, имитационное моделирование, физическая модель
dc.subjectphysics, computer laboratory work, research, simulation modeling, physical model
dc.titleЛабораторные работы по физике на основе современных электронных систем
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc621.37
dc.abstract.alternativeВ работе рассматриваются педагогические аспекты компьютерных лабораторных работ по физике (дисциплинам физического профиля), которые появились в результате проис-ходящей в образовании компьютеризации; обозначены тенденции их развития, достоинства и недостатки как дидактического средства обучения. Множество вузовских компьютерных лабораторных работ по физике и дисциплинам физического профиля используют программные технологии для 40 имитационного моделирования физических процессов, явлений, систем; обработки результатов исследований. В таких лабораторных работах, как правило, выпадают реальные физические модели, что является существенным их недостатком. В публикации обосновывается необходимость развития той тенденции компьютерных лабораторных работ, которая использует в учебных исследованиях студентов реальные физические модели.


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record