Search

Now showing items 21-40 of 65

    • Asymetria Informacyjna w Prypadku Transakcjiakwizycji Przedsiębiorstwa Inwestora Zagranicznego 

      Knap, Ewa (БрГТУ, 2002)
      Knap, E. Asymetria Informacyjna w Prypadku Transakcjiakwizycji Przedsiębiorstwa Inwestora Zagranicznego / Ewa Knap // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной ...

      2024-05-15

    • Инвестиционная привлекательность предприятий в рамках проведения процедуры санации 

      Драган, Татьяна Михайловна (БрГТУ, 2002)
      В работе рассмотрены мероприятия по оценке инвестиционной привлекательности предприятий при проведении санации. Приводятся и обосновываются порядок, а также критерии оценки инвестиционной привлекательности объекта санации, позволяющие сформировать комплексную картину текущего состояния предприятия и ...

      2024-05-15

    • Аутсорсинг – инновационное направление реорганизации предприятия при антикризисном управлении 

      Глущук, Наталья Васильевна (БрГТУ, 2002)
      Раскрыта сущность понятия аутсорсинга как инновационного и перспективного направления в организации антикризисного управления. Рассмотрено применение и перспективы аутсорсинга в странах Центральной и Восточной Европы, в Республике Беларусь. Обоснована актуальность использования методов аутсорсинга в ...

      2024-05-15

    • Оценка общей экономической стоимости особо охраняемых природных территорий (ООПТ) 

      Волосюк, Святослав Святославович (БрГТУ, 2002)
      Волосюк, С. Оценка общей экономической стоимости особо охраняемых природных территорий (ООПТ) / С. Волосюк // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной научно-практической ...

      2024-05-15

    • Маркетинговое прогнозирование сбыта при составлении бюджета реализации 

      Волчик, Татьяна Васильевна (БрГТУ, 2002)
      Рассмотрена необходимость проведения маркетинговых исследований при прогнозировании объема продаж в процессе бюджетирования. Бюджет является главным документом, который описывает ближайшее будущее организации и основывается, прежде всего, на прогнозе объема реализации. От точности прогноза зависит ...

      2024-05-15

    • Проблемы инновационной деятельности малых и средних предприятий 

      Горелова, Наталья Александровна (БрГТУ, 2002)
      Инновационный путь развития экономики требует дополнительного увеличения инвестиций на разработку и освоение производства новой конкурентоспособной продукции. Но возможно для Беларуси, с точки зрения конечных социально-экономических результатов, либерализация экономики и уровень развития малого бизнеса ...

      2024-05-15

    • Иностранные инвестиции как способ повышения международной конкурентоспособности РБ 

      Головач, Эмма Петровна (БрГТУ, 2002)
      Рассматриваются теоретические аспекты повышения международной конкурентоспособности. Приводятся влияющие на нее факторы: Анализируется состояние инвестиционных потоков на зарубежных рынках. Приводится статистика основных макроэкономических показателей, влияющих на инвестиционный потенциал и ...

      2024-05-15

    • Strategie Marketingowe Polskich Przedsiębiorstw Rolno-Spożywczych na Przykładzie Przetwórstwa Ziemniaków 

      Brendzel, Katarzyna; Gurgul, Eugeniusz, (БрГТУ, 2002)
      Rosnąca konkurencja na rynku rolnym zmusza producentów do wdrażania zasad marketingu. Problematykę tę przedstawimy na przykładzie produkcji i przetwórstwa ziemniaków, a szczególną uwagę zwrócimy na potrzebę uświadamiania rolników w zakresie zarządzania oraz na znaczenie m.in.: informacji marketingowej ...

      2024-05-15

    • Zarządzanie Rozliczeniami Przy Użyciu Systemu «Cash-Management» Management with Accountses at use of System «Cash-Management» 

      Wielgórka, Dariusz (БрГТУ, 2002)
      Banks offer to one's own customers every now and wider offer of services in globalization and competition times. Thanks to use of new information technology came into being service called “multi cash” which is part of “home banking". Thanks to “multi cash” financial tools become more and more accessible ...

      2024-05-15

    • Zarządzanie Publiczne jako Nowy Model Władzy w Sektorze Publicznym 

      Bylok, Felicjan (БрГТУ, 2002)
      In the elaboration “Public Management as a new model of authority in the public sector” the author writes about the application of the method concerning management in public administration/ the model that makes the applying of management methods in the local government possible is the Public management. ...

      2024-05-15

    • Grupy Producenckie a Pozycja Przetargowa Producentów na Rynku Żywności 

      Brzozowska, Anna (БрГТУ, 2002)
      Pojedynczym, drobnym producentom trudno jest sprostać coraz większym wymaganiom rynku, stąd też coraz większe zainteresowanie wzbudza organizowanie się rolników w producenckie grupy marketingowe. Grupy producenckie stwarzają nowe możliwości działania, umożliwiając obniżenie kosztów produkcji i ...

      2024-05-15

    • Тенденции развития международной логистики 

      Алейник, Юлия Александровна (БрГТУ, 2002)
      Рассматриваются основные определения международной логистики. Приводятся этапы становления глобальной логистики, описываются факторы, влияющие на логистические системы как часть инновационного маркетинга.

      2024-05-15

    • Innowacje a Przewaga Konkurencyjna Przedsiębiorstwa 

      Ziółkowska, Bogusława (БрГТУ, 2002)
      Dynamizm innowacyjny w dziedzinie techniki u poszczegylnych przedsiębiorstw jest zróżnicowany i zależy od obiektywnych warunków funkcjonowania oraz przyjętej koncepcji strategicznej w dziedzinie rozwoju. Przedsiębiorstwo innowacyjne podporządkowuje swoją działalność celowi rozwojowemu, który powinien ...

      2024-05-15

    • Opcje Strategii Innowacji w Organizacji 

      Bitner, Ewa (БрГТУ, 2002)
      Każda organizacja poszukuje własnej opcji strategii innowacji uwzględniając: konkurencyjne otoczenie, ogólną strategię przedsiębiorstwa, dostępne zasoby, oczekiwanie właścicieli i klientów. W artykule zwrócono uwagę na konieczność interakcyjnego projektowania strategii innowacji.

      2024-05-15

    • Реструктуризация – как возможность создания инвестиционных перспектив для отечественных предприятий 

      Акулич, Ярослав Антонович (БрГТУ, 2002)
      Проведен краткий анализ фактов, обусловивших нынешнее кризисное положение ряда отечественных предприятий. Обоснована актуальность проблемы обеспечения притока инвестиционного капитала в Республику Беларусь. На примере двух отечественных предприятий показано преимущество с точки зрения инвестиционной ...

      2024-05-15

    • Działania Innowacyjne w Kreowaniu Wizerunku Szkoły 

      Zadros, Katarzyna; Słocińska, Anna (БрГТУ, 2002)
      Modern methods of management are introduced in ale types of organizations which accoplish social and economic aims. Threfor on innovation activity is refered to education activity is refered to education establishment too. Introducing the new methods of learning, modern equipement is concerned os the ...

      2024-05-15

    • Odpowiedzialne Działanie jako Norma Regulująca Zachowania Inżynierów w Przedsiębiorstwach 

      Sztumska, Bożena (БрГТУ, 2002)
      Resposible actions as a norm regulating managers' behaviour. An engineer as a person owns his own values and norms that influence his/her every day life and career. There has been ethic issues, precising moral and custom requirements, created for different professionals. Individual responsibility is ...

      2024-05-15

    • Ocena Efektywności Procesów Restrukturyzacyjnych Przedsiębiorstw 

      Regulski, Lech, W. (БрГТУ, 2002)
      The paper points out on the significance of the restructuring processes of the enterprises for the correct assessments of these processes. It concerns the internal assessments as well as the external. And the present assessments as well as those executed ex post. The attention has been focused on the ...

      2024-05-15

    • Сравнительная оценка инновационных позиций строительного предприятия на международном инвестиционно-строительном рынке 

      Рубахов, Александр Иванович (БрГТУ, 2002)
      Приводятся факторы оценки инновационности строительного предприятия. Описывается система анализа инновационных позиций предприятия в сравнении с основными конкурентами. Рассматривается математическая интерпретация системы Бенчмаркет.

      2024-05-15

    • Różnice w Zarządzaniu w Małym a w Średnim Przedsiębiorstwie - na Podstawie Wyników Badań Empirycznych w Kontekście Wejścia Nowych Kandydatów do Unii Europe-Jskiej 

      Urbańska, Jolanta (БрГТУ, 2002)
      By this article I n trying to show differences in managging between small and medium enterprices. On the basis of results of research we can observe different attitude to management in small and medium company. At the present time small and medium business matter is becoming more important expecially ...

      2024-05-15