Search

Show simple item record

dc.contributor.authorГарчук, Инна Максимовна
dc.contributor.authorНадеина, Елизавета Владимировна
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-12-18T14:10:09Z
dc.date.available2023-12-18T14:10:09Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationГарчук, И. М. Использование концепции СRМ при подготовке студентов специальности «Маркетинг» / И. М. Гарчук, Е. В. Зацепина // Технологии информатизации и управления : сборник научных статей / Государственное учреждение образования «Институт технологий, информации и управления» Белорусского государственного университета ; редкол.: А. М. Кадан (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2011. – Выпуск 2 . – С. 155–158. – Библиогр.: с. 158 (3 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/38525
dc.descriptionGarchuk, Inna Maksimovna; Nadeina, Elizaveta Vladimirovna. Using the CRM concept in preparing students majoring in Marketingru_RU
dc.description.abstractНеобходимость постоянного повышения качества образования требует применения новых современных форм и методов обучения, одними из которых и являются современные информационные технологии. Интеграция в учебный процесс программных продуктов системы «1С» не только позволяет приобрести студентам целый комплекс практических навыков работы, но и безусловно повышает квалификацию молодых специалистов и значительно увеличивает их конкурентоспособность на рынке труда.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУru_RU
dc.titleИспользование концепции СRМ при подготовке студентов специальности «Маркетинг»ru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc378.1(476)ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record