Search
Использование концепции СRМ при подготовке студентов специальности «Маркетинг»

View/ Open document files
Date
2011Publisher
БГУUDC
378.1(476)Citation
Гарчук, И. М. Использование концепции СRМ при подготовке студентов специальности «Маркетинг» / И. М. Гарчук, Е. В. Зацепина // Технологии информатизации и управления : сборник научных статей / Государственное учреждение образования «Институт технологий, информации и управления» Белорусского государственного университета ; редкол.: А. М. Кадан (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2011. – Выпуск 2 . – С. 155–158. – Библиогр.: с. 158 (3 назв.).Abstract
Необходимость постоянного повышения качества образования требует применения новых современных форм и методов обучения, одними из которых и являются современные информационные технологии. Интеграция в учебный процесс программных продуктов системы «1С» не только позволяет приобрести студентам целый комплекс практических навыков работы, но и безусловно повышает квалификацию молодых специалистов и значительно увеличивает их конкурентоспособность на рынке труда.
Collection

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.