Поиск по всему репозиторию:
Маркетинг услуг и кадровый менеджмент в образовании
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/38444/9.pdf.jpg?sequence=2&isAllowed=y)
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2004Издательство
Издательский дом «МЕЛАП»Библиографическое описание
Образцов, Л. В. Маркетинг услуг и кадровый менеджмент в образовании / Л. В. Образцов, Н. Г. Надеина, А. В. Билевич // Управление организацией: диагностика, стратегия, эффективность : материалы XII Международной научно-практической конференции, Москва, 15–16 апреля 2004 года / Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана. – Москва : Издательский дом «МЕЛАП», 2004. – С. 92–94. – Библиогр.: с. 94 (2 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/38444Документ расположен в коллекции
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.