Поиск по всему репозиторию:
Маркетинговая деятельность предприятий как объект экономического анализа

Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Кот, Наталья ГенриховнаДата издания
2018Издательство
БрГТУУДК
657.62:658Библиографическое описание
Куц, Е. А. Маркетинговая деятельность предприятий как объект экономического анализа / Е. А. Куц ; науч. рук. Н. Г. Кот // Студенческая научная зима в Бресте – 2017 : сборник научных работ студентов и магистрантов одиннадцатого международного студенческого научного форума региональных университетов, Брест, 14–16 декабря 2017 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Студенческое научное экономическое объединение «ЭКОМ» ; редкол.: В. С. Кивачук (гл. ред.) [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2018. – С. 92–93.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/37322Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.