Поиск по всему репозиторию:
Factors Influencing a Choice of Product Marketing Strategies on the Example of Pharmaceutical Producers

Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2006Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Ratman, K. Factors Influencing a Choice of Product Marketing Strategies on the Example of Pharmaceutical Producers / Krzysztof Ratman // Повышение эффективности интегрированного управления на предприятиях Центральной и Восточной Европы : [коллективная монография] / Брестский государственный технический университет, Ченстоховский технический университет ; науч. ред. А. И. Рубахов. – Брест : БрГТУ, 2006. – P. 73–81. – Bibliography: p. 80–81 (20 titles).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/37009Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.