Поиск по всему репозиторию:
Влияние маркетингового управления на эффективность работы отдела сбыта предприятия «Ситомо»
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
1997Издательство
БПИБиблиографическое описание
Куксюк, И. А. Влияние маркетингового управления на эффективность работы отдела сбыта предприятия «Ситомо» / И. А. Куксюк // Молодежь и научно-технический прогресс : сборник материалов научно-технической конференции молодых ученых и специалистов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский политехнический институт ; редкол.: М. В. Голуб [и др.]. – Брест : БПИ, 1997. – С. 112–114.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/36793Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.