Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorБунько, Светлана Александровна
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-10-27T11:51:18Z
dc.date.available2023-10-27T11:51:18Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationБунько С. А. Технология сегментации потребителей в городском маркетинге / С. А. Бунько // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XII Международной научно-практической конференции, 15 марта 2018 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет, Факультет технологий управления и гуманитаризации, Кафедра «Экономика и право»; редкол.: С. Ю. Солодовников [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018. – С. 78–79. – Библиогр.: с. 79 (3 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/36709
dc.descriptionBunko, Svetlana Alexandrovna. Technology of consumer segmentation in city marketingru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБНТУru_RU
dc.titleТехнология сегментации потребителей в городском маркетингеru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc332.146ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание