Поиск по всему репозиторию:
Технология сегментации потребителей в городском маркетинге
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2018Издательство
БНТУУДК
332.146Библиографическое описание
Бунько С. А. Технология сегментации потребителей в городском маркетинге / С. А. Бунько // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XII Международной научно-практической конференции, 15 марта 2018 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет, Факультет технологий управления и гуманитаризации, Кафедра «Экономика и право»; редкол.: С. Ю. Солодовников [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018. – С. 78–79. – Библиогр.: с. 79 (3 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/36709Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.