Search

Show simple item record

dc.contributor.authorБунько, Светлана Александровна
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-10-27T08:44:07Z
dc.date.available2023-10-27T08:44:07Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationБунько, С. А. Роль регионального экологического маркетинга в управлении устойчивым развитием / С. А. Бунько // Инжиниринг и управление: от теории к практике : сборник материалов XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, 15 апреля 2021 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет, Факультет горного дела и инженерной экологии, Факультет технологий управления и гуманитаризации, Кафедра «Экономика и право» ; редкол.: С. Ю. Солодовников (пред. редкол.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 177–178. – Библиогр.: с. 178 (1 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/36700
dc.descriptionBunko, Svetlana Alexandrovna. The role of regional environmental marketing in sustainable development managementru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБНТУru_RU
dc.titleРоль регионального экологического маркетинга в управлении устойчивым развитиемru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc332.1ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record