Поиск по всему репозиторию:
Роль регионального экологического маркетинга в управлении устойчивым развитием
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2021Издательство
БНТУУДК
332.1Библиографическое описание
Бунько, С. А. Роль регионального экологического маркетинга в управлении устойчивым развитием / С. А. Бунько // Инжиниринг и управление: от теории к практике : сборник материалов XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, 15 апреля 2021 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет, Факультет горного дела и инженерной экологии, Факультет технологий управления и гуманитаризации, Кафедра «Экономика и право» ; редкол.: С. Ю. Солодовников (пред. редкол.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 177–178. – Библиогр.: с. 178 (1 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/36700Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.