Поиск по всему репозиторию:
Направления развития экологического маркетинга в Беларуси
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Бунько, Светлана АлександровнаДата издания
2021Издательство
БНТУУДК
338.2:330.15Библиографическое описание
Коробчук, Т. И. Направления развития экологического маркетинга в Беларуси / Т. И. Коробчук ; науч. рук. С. А. Бунько // Инжиниринг и управление: от теории к практике : сборник материалов XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, 15 апреля 2021 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет, Факультет горного дела и инженерной экологии, Факультет технологий управления и гуманитаризации, Кафедра «Экономика и право» ; редкол.: С. Ю. Солодовников (пред. редкол.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 371.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/36697Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.