Search

Show simple item record

dc.contributor.authorВарич, Вероника Николаевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2023-10-20T08:23:49Z
dc.date.available2023-10-20T08:23:49Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationВарич, В. Н. Виртуальная реальность как среда коммуникации: философский анализ = Virtual Reality as a Communication Environment: Philosophical Analysis / В. Н. Варич // Вестник Брестского университета. Серия 1. Философия, политология, социология. – 2023. – № 1. – С. 5–10. – Библиогр.: с. 9 (8 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/36632
dc.descriptionVarich, Veronika Nikolaevna. Virtual reality as a communication medium: philosophical analysisru_RU
dc.description.abstractПроизведен анализ виртуальной реальности как особой сферы функционирования современного человека, которая оказывает влияние на все формы социального взаимодействия, включая коммуникацию. Выявлены специфические характеристики виртуальной реальности, которые не позволяют строго отнести ее к объективному или субъективному бытию. Подчеркивается, что виртуальная реальность не является идеальным бытием в привычном понимании смысла этого слова, но представляет собой пространство симулякров, заменяющее объективную действительность. Указываются отличия коммуникации в виртуальной среде от тех форм общения, которые существовали ранее, рассматриваются особенности виртуальной картины мира и ее место в сознании человека цифровой эпохи.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ им. А. С. Пушкинаru_RU
dc.titleВиртуальная реальность как среда коммуникации: философский анализru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc316.75ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article analyzes virtual reality as a special sphere of functioning of a modern person, which affects all forms of social interaction, including communication. The specific characteristics of virtual reality are revealed, which do not allow strictly referring it to objective or subjective being. It is emphasized that virtual reality is not an ideal being in the usual sense of the word, but is a space of simulacra that replaces objective reality. The article points out the differences between communication in a virtual environment from those forms of communication that existed before, discusses the features of the virtual picture of the world and its place in the mind of a person in the digital age.ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record