Поиск по всему репозиторию:
Аутсорсинг в системе маркетинга предприятий
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2017Издательство
Издательство ТГАСУУДК
339.138Библиографическое описание
Коваль, С. И. Аутсорсинг в системе маркетинга предприятий / С. И. Коваль, О. В. Голец // Инвестиции, строительство, недвижимость как материальный базис модернизации и инновационного развития экономики : материалы VII Международной научно-практической конференции, 14–16 марта 2017 г. : в 2 частях / Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Томский государственный архитектурно-строительный университет» ; под ред. Т. Ю. Овсянниковой, И. Р. Салагор. – Томск : Издательство ТГАСУ, 2017. – Часть 1. – С. 104–108. – Библиогр.: с. 108 (5 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/36556Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.