Поиск по всему репозиторию:
Кросс-маркетинг: как поднять продажи за счет партнера

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2012Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Степанюк, В. Л. Кросс-маркетинг: как поднять продажи за счет партнера = Cross-marketing: how to raise sales et the expence of a pertner / В. Л. Степанюк, М. В. Хватик, Ж. В. Дудич // Интернационализация и экономическая кооперация инвестиционно-строительных и инновационных процессов а странах Восточной Европы : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Л. В. Бармашова, А. Г. Проровский, Н. П. Четырбок. – Брест : БрГТУ, 2012. – С. 144–148. – Библиогр.: с. 148 (6 назв.).Аннотация
В статье рассматривается кросс-маркетинг как инструмент развития компаний. Представлены формулировки кросс-маркетинга, данные различными авторами. Дано подробное описание алгоритма реализации кросс-маркетинговой кампании. Указаны преимущества использования и условия применения данной технологии. Представлена разработанная авторами классификация кросс-маркетинга.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/36391Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.