Search
Реклама как новый вид коммуникации и важнейшая интегративная часть культуры
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/36385/117-120.pdf.jpg?sequence=2&isAllowed=y)
View/ Open document files
Author
Date
2012Publisher
БрГТУCitation
Жучкова, С. В. Реклама как новый вид коммуникации и важнейшая интегративная часть культуры = Advertising as a New Kind of Communication and the Most Important Integrative Part of Culture / С. В. Жучкова // Интернационализация и экономическая кооперация инвестиционно-строительных и инновационных процессов а странах Восточной Европы : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Л. В. Бармашова, А. Г. Проровский, Н. П. Четырбок. – Брест : БрГТУ, 2012. – С. 117–120. – Библиогр.: с. 120 (6 назв.).Abstract
Эта статья посвящена проблеме исследования рекламного текста как важнейшей интегративной части культуры современного общества.
Collection
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.