Search
Контент-маркетинг: когда слова продают
View/ Open document files
Date
2022Publisher
БрГТУCitation
Фролова, Д. А. Контент-маркетинг: когда слова продают / Д. А. Фролова, П. Д. Булахова // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2022 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – С. 39–43.Abstract
В данной статье авторы рассматривали основные аспекты использования контент-маркетинга для продвижения бизнеса в Интернете. У компаний появилась возможность размещать информацию везде, куда попадает взгляд потребителя. Скорость и непредсказуемость, с которой развиваются технологии, мобильная связь и социальные сети, вынудили компании пересмотреть свой подход в продвижении и обратить внимание на новый метод в маркетинге – контент-маркетинг.
Annotation in another language
This article discusses the main aspects of using content-marketing to promote a business on the Internet. Companies have the opportunity to post information wherever it is possible to change the views of users. companies are forced to reconsider their approach and pay attention to a new method in marketing – content-marketing.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.