Search
Особенности преподавания дисциплины "Химия" студентам строительных специальностей заочной формы обучения
View/ Open document files
Author
Date
2016Publisher
БГУCitation
Тур, Э. А. Особенности преподавания дисциплины "Химия" студентам строительных специальностей заочной формы обучения / Э. А. Тур // Роль женщины в развитии современной науки и образования : сборник материалов Международной научно-практической конференции, Минск, 17–18 мая 2016 г. / Белорусский государственный университет ; редкол.: И. В. Казакова, А. В. Бутина, И. В. Олюнина. – Минск : БГУ, 2016. – С. 189–193. – Библиогр.: с. 193 (9 назв.).Abstract
К молодому инженеру в строительстве предъявляются особые требования: комплексное мышление, логика, способность быстро принимать верные технические решения, хорошая теоретическая база знаний. Для студентов заочного обучения важное место занимают лекции, практические занятия и самостоятельная работа. На занятиях рекомендуется рассматривать задачи по темам: «химия металлов», «коррозия металлов», «электрохимия», «коррозия минеральных материалов». Применение комбинированных форм обучения, рассмотрение развивающих заданий на практических занятиях, повышает качество обучения химии студентов-заочников.
Annotation in another language
The rare special requirements to the young engineer in the con-struction: complex thinking, logic, the ability to quickly make the right technical decisions, theoretical knowledge base. For students of correspondence courses an important place occupied by lectures, practical classes and independent work. Classes are encouraged to consider the task on the topics: "Metal Chemistry", "Corrosion of Metals", "Electrochemistry", "corrosion of mineral materials." The use of combined forms of training, consideration of developmental tasks in practical classes, improves the quality of teaching chemistry part-time students.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.