dc.contributor.author | Тур, Элина Аркадьевна | |
dc.contributor.author | Халецкий, Виталий Анатольевич | |
dc.coverage.spatial | Абакан | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-01-23T06:35:55Z | |
dc.date.available | 2020-01-23T06:35:55Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Тур, Э. А. Особенности преподавания курса "Химия" студентам строительных специальностей / Э. А. Тур, В. А. Халецкий // Вестник Хакасского государственного университета им. Н. Ф. Катанова. – 2017. – № 20. – С. 143–147. – Библиогр.: с. 146–147 (16 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/3437 | |
dc.description | Tour Elina Arkadyevna; Khaletsky Vitaly Anatolevich. Features of teaching the course "Chemistry" to students of construction specialties | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье рассматривается структура курса химии, предлагаемая для студентов инженерных строительных специальностей, обучающихся в Брестском государственном техническом университете. Показано, что включение в лекционный курс и в лабораторный практикум профильных сведений, связанных со специальностью студентов, значительно увеличивает их мотивацию. Приведены примеры опытов в лекционном эксперименте. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова | ru_RU |
dc.subject | химия в строительстве | ru_RU |
dc.subject | лекционный эксперимент | ru_RU |
dc.subject | учебно-методическое обеспечение | ru_RU |
dc.subject | дидактические принципы в преподавании химии | ru_RU |
dc.subject | chemistry in construction | ru_RU |
dc.subject | lecture experiment | ru_RU |
dc.subject | educational and methodological support | ru_RU |
dc.subject | didactic principles in chemistry teaching | ru_RU |
dc.title | Особенности преподавания курса "Химия" студентам строительных специальностей | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 372.854:[377/378:69.007] | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The article discusses the structure of the chemistry course proposed for students of engineering construction specialties studying at Brest State Technical University. It is shown that the inclusion in the lecture course and in the laboratory workshop of specialized information related to the specialty of students significantly increases their motivation. Examples of experiments in a lecture experiment are given. | ru_RU |