Search

Show simple item record

dc.contributor.authorТур, Элина Аркадьевна
dc.contributor.authorХалецкий, Виталий Анатольевич
dc.coverage.spatialАбаканru_RU
dc.date.accessioned2020-01-23T06:35:55Z
dc.date.available2020-01-23T06:35:55Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationТур, Э. А. Особенности преподавания курса "Химия" студентам строительных специальностей / Э. А. Тур, В. А. Халецкий // Вестник Хакасского государственного университета им. Н. Ф. Катанова. – 2017. – № 20. – С. 143–147. – Библиогр.: с. 146–147 (16 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/3437
dc.descriptionTour Elina Arkadyevna; Khaletsky Vitaly Anatolevich. Features of teaching the course "Chemistry" to students of construction specialtiesru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматривается структура курса химии, предлагаемая для студентов инженерных строительных специальностей, обучающихся в Брестском государственном техническом университете. Показано, что включение в лекционный курс и в лабораторный практикум профильных сведений, связанных со специальностью студентов, значительно увеличивает их мотивацию. Приведены примеры опытов в лекционном эксперименте.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherХакасский государственный университет им. Н. Ф. Катановаru_RU
dc.subjectхимия в строительствеru_RU
dc.subjectлекционный экспериментru_RU
dc.subjectучебно-методическое обеспечениеru_RU
dc.subjectдидактические принципы в преподавании химииru_RU
dc.subjectchemistry in constructionru_RU
dc.subjectlecture experimentru_RU
dc.subjecteducational and methodological supportru_RU
dc.subjectdidactic principles in chemistry teachingru_RU
dc.titleОсобенности преподавания курса "Химия" студентам строительных специальностейru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc372.854:[377/378:69.007]ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article discusses the structure of the chemistry course proposed for students of engineering construction specialties studying at Brest State Technical University. It is shown that the inclusion in the lecture course and in the laboratory workshop of specialized information related to the specialty of students significantly increases their motivation. Examples of experiments in a lecture experiment are given.ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record