Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorМалков, Игорь Георгиевич
dc.contributor.authorТолочко, Алеся Владимировна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2023-04-17T08:13:20Z
dc.date.available2023-04-17T08:13:20Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationМалков, И. Г. Анализ объектов визуальной информации на примере города Гомеля / И. Г. Малков, А. В. Толочко // Вестник Брестского государственного технического университета. – 2023. – № 1 (130). – С. 23–25.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/33297
dc.descriptionI. G. Malkov, A. V. Tolochko. ANALYSIS OF OBJECTS OF VISUAL INFORMATION ON THE EXAMPLE OF THE CITY OF GOMEL
dc.description.abstractСегодня создать объекты визуальной информации не составляет труда, и возможно поэтому их становится слишком много в жизни человека. Новые технологии, реклама и бизнес ? важные моменты, но при этом они не всегда положительно сказываются на архитектуре, мешают адекватно воспринимать городские виды, нарушают облик города. Объектом исследования и анализа в данной статье является то насыщение города, которое несет в себе различного рода информацию. Такие объекты не должны нарушать структуру и восприятие города, а лишь дополнять городской фон, декорировать его. На примере города Гомеля показаны как негативные, так и положительные примеры использования такой визуальной информации. Даны предложения по их гармонизации и выбора места размещения.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectвизуальная информация
dc.subjectобъекты информации
dc.subjectрекламные объекты
dc.subjectгородская среда
dc.subjectрекламные конструкции
dc.subjectвывески
dc.subjectvisual information
dc.subjectinformation objects
dc.subjectadvertising objects
dc.subjecturban environment
dc.subjectadvertising constructions
dc.subjectsignboards
dc.titleАнализ объектов визуальной информации на примере города Гомеля
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc72.06
dc.abstract.alternativeIt is not difficult to create objects of visual information today, and perhaps that is why there are too many of them in a person's life. New technologies, advertising and business are important points, but at the same time they do not always have a positive effect on architecture, interfere with adequate perception of city views, and disrupt the city's appearance. The object of research and analysis in this article is the saturation of the city, which carries various kinds of information. Such objects should not violate the structure and perception of the city, but only complement the urban background, decorate it. On the example of the city of Gomel, both negative and positive examples of the use of such visual information are shown. Proposals for their harmonization and choice of location are given.
dc.identifier.doihttps://doi.org/10.36773/1818-1112-2023-130-1-23-25


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание